Постановление администрации сельского поселения Мишутинское от 12.04.2019 г. "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета сельского поселения Мишутинское"

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИШУТИНСКОЕ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От 12.04.2019 г.                          № 11

                                                   

 

 

                    

                     

                     

Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главного

администратора доходов бюджета сельского поселения Мишутинское

 

 

В соответствии с абзацем 3 части 4 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация сельского поселения  Мишутинское

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

           1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета сельского поселения Мишутинское согласно приложению.

 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельского поселения Мишутинское                           С.В. Сапогов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Мишутинское

от 12.04.2019 г.  № 11

 

    

Порядок

осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета сельского поселения Мишутинское

 

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета сельского поселения Мишутинское, являющимися органами местного самоуправления сельского поселения Мишутинское, и находящимися в их ведении казенными учреждениями, перечень которых утверждается решением о бюджете  сельского поселения Мишутинское на очередной финансовый год и плановый период.

2. Главные администраторы доходов бюджета сельского поселения Мишутинское и находящиеся в их ведении казенные учреждения  (далее - главные администраторы доходов) осуществляют следующие бюджетные полномочия:

1) формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета  сельского поселения Мишутинское (далее - администраторы доходов).

2) формируют и представляют в администрацию  сельского поселения Мишутинское следующие документы:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные муниципальными правовыми актами  сельского поселения Мишутинское;

аналитические материалы по исполнению бюджета  сельского поселения Мишутинское в части доходов бюджета поселения по запросам администрации сельского поселения Мишутинское;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета  сельского поселения;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.

3) формируют и представляют бюджетную отчетность главных администраторов  доходов по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и администрацией сельского поселения Мишутинское.

4) ведут реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджета.

5) исполняют полномочия администратора доходов, полученных в виде безвозмездных поступлений.

6) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

3. Главные администраторы доходов не позднее 15 дней до начала финансового года издают и доводят до сведения подведомственных казённых учреждений правовой акт о наделении их бюджетными полномочиями администратора доходов и порядке осуществления данных полномочий, который предусматривает:

1) закрепление за подведомственными администраторами доходов источников доходов, полномочия, по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, и муниципальных нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа;

2) наделение администраторов доходов в отношении, закрепленных за ними источников доходов  сельского поселения Мишутинское следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельского поселения Мишутинское, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК по Вологодской области) поручений  (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении)  платежей в бюджет  сельского поселения Мишутинское и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую следует довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);

7) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;

8) определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в администрацию  сельского поселения по доходам, зачисляемым в бюджет  сельского поселения;

9) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.

4. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов до начала очередного финансового года доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов.

5. Администраторы доходов бюджетов в двухнедельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета, заключают с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

 

Дата создания: 15.04.2019 14:14

Дата последнего изменения: 15.04.2019 14:14