Из прокуратуры Вожегодского района

18/05/2017

 

В поселке Вожега 02 мая 2017 года ранее судимый местный житель 1987 года рождения, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, угрожая ножом, потребовал от своей родной бабушки передачи ему денежных средств для приобретения спиртного в сумме 120 рублей.

 

Данные действия образуют признаки состава преступления, предусмотренного ч.2 ст.162 УК РФ (разбой), в связи с чем по указанному факту 04 мая 2017 года было возбуждено уголовное дело.

          11 мая 2017 года по ходатайству следователя, поддержанному прокуратурой района, Вожегодским районным судом было вынесено решение об избрании мужчине на период предварительного расследования меры пресечения в виде заключения под стражу.

06/04/2017

ИНФОРМАЦИЯ

о состоянии законности в сфере исполнения законодательства при проведении мероприятий по муниципальному контролю

 

  Прокуратурой района в течение 2016 года проводились проверки исполнения законодательства о соблюдении прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, в ходе которых выявлялись следующие нарушения требований Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.

         В отсутствие установленных законом оснований имели место случаи не проведения отдельных плановых проверок.

  Также допускались нарушения прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанные с организацией проведения и непосредственным проведением проверок, оформлением их результатов, принятием мер, направленных на устранение выявленных нарушений.

Организация проведения проверок.

Несмотря на существующий запрет допускались случаи включения в проекты планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год, проверок в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства.

В полной мере не была регламентирована деятельность органов местного самоуправления по осуществлению муниципального контроля, в частности не были приняты все необходимые правовые акты об осуществлении земельного контроля.

При наличии возможности проведения документарных проверок, то есть без выезда на производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сотрудниками контролирующих органов инициировались выездные проверки.

В распоряжениях о проведении проверок не указывались все необходимые данные, в частности указывались неверные правовые основания для проведения проверки.

Юридические лица и индивидуальные предпринимателя не всегда своевременно уведомлялись о проведении проверок.

Проведение проверок.

В ходе проведения проверок выявлялись случаи, когда сотрудниками контролирующих органов в нарушение требований законодательства кроме мероприятий, предусмотренных соответствующими распоряжениями, проводились и иные контрольные мероприятия. В иных случаях, наоборот, не проводились мероприятия, предусмотренные распорядительными документами.

Оформление результатов проверок.

В нарушение требований законодательства в актах, составленных по результатам проверок, указывались неверные реквизиты организационных документов (распоряжений и приказов), включались недостоверные сведения о времени проведения проверок.

Принятие мер, направленных на устранение выявленных нарушений

В нарушение норм Закона от 26.12.2008 №294-ФЗ имели место случаи выдачи предписаний сотрудниками контролирующих органов, которые не участвовали в проверках и соответственно не являлись уполномоченными лицами на совершение данных действий.

 

         В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района  в 2016 году вносились представления в ОГИБДД МО МВД России «Харовский», ОНД по Вожегодскому району УНД и ПР МЧС России по Вологодской области, администрацию Вожегодского муниципального района и администрацию Вожегодского городского поселения.

         По результатам рассмотрения представлений были приняты меры, направленные на устранение нарушений.

 

Если сотрудниками контролирующих органов при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля допускаются нарушения требований законодательства при проведении плановых и внеплановых проверок, представители юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, чьи права нарушаются данными действиями, вправе обратиться с соответствующей жалобой в прокуратуру района.

В случае подтверждения данной информации будут приняты меры по устранению нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

24/03/2017

17 марта 2017 года прокуратурой района утверждено обвинительное заключение и в суд для рассмотрения направлено уголовное дело в отношении жителя пос.Вожега, обвиняемого в совершении убийства, то есть преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ.

По версии следствия, 09 января 2017 года в дневное время в ходе пьяной ссоры ранее неоднократно судимый и находящийся под административным надзором мужчина нанес своему соседу множественные удары топором и гвоздодером по голове и различным частям тела, в результате последний скончался от полученных телесных повреждений.

До рассмотрения уголовного дела судом мужчине была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

Санкция ч.1 ст.105 УК РФ предусматривает наказание до 15 лет лишения свободы с ограничением свободы на срок до 2 лет либо без такового.

По материалам прокуратуры района

03/03/2017

  В настоящее время в связи со сложившимися погодными условиями существует угроза падение снега и наледи с крыш зданий, а также повреждение кровли зданий под тяжестью снега и наледи, что может повлечь причинение имущественного ущерба гражданам и организациям, а также причинение вреда жизни и здоровью граждан.

Содержание зданий, в том числе своевременная очистка крыш от снега и наледи, в соответствии с гражданским законодательством и муниципальными правовыми актами входит в обязанности собственника (собственников) здания или иного лица, уполномоченного собственниками на его обслуживание.

Необходимо отметить, что за неисполнение рассматриваемой обязанности предусмотрена административная ответственность по ст.3.1 Закона Вологодской области от 08.12.2010 №2429-
ОЗ. Санкция данной статьи предусматривает возможность наложения штрафа на граждан до 5000 рублей, на должностных лиц до десяти тысяч рублей, на юридических лиц до пятидесяти тысяч рублей.

За неисполнение обязанности по надлежащему содержанию жилых домов установлена административная ответственность по ст.7.22 КоАП РФ. Санкция данной статьи предусматривает возможность наложения штрафа на должностных лиц до пяти тысяч рублей, на юридических лиц до пятидесяти тысяч рублей.

Также в случае установления вины в причинении вреда жизни или здоровью граждан и материального ущерба, связанного с падением снега и наледи, с собственников или иных уполномоченных лиц могут быть взысканы денежные средства по возмещению такого ущерба.

Сообщая об изложенном, акцентируем внимание собственников и иных уполномоченных лиц на необходимость своевременной очистки крыш зданий от снега и наледи.   

 

По материалам прокуратуры района

31/01/2017

О деятельности прокуратуры района по защите трудовых прав граждан

 

Надзор за соблюдением трудовых прав граждан является приоритетным направлением в деятельности прокуратуры района.

По результатам проводимых прокуратурой района надзорных мероприятий за 2016 год выявлено 82 нарушения трудового законодательства, в целях устранения которых руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям внесено 12 представлений, в суд в интересах граждан направлено 25 заявлений. По инициативе прокурора к административной ответственности привлечено 5 виновных лиц, 2 лица предостережены о недопустимости нарушения закона, по материалам прокурорских проверок возбуждено 2 уголовных дела.

Как показывают прокурорские проверки, наиболее распространенным нарушением является несвоевременная выплата заработной платы работникам.

В соответствии со ст. 22 ТК РФ работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с ТК РФ, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца. Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или трудовым договором не позднее 15 календарных дней со дня окончания периода, за который она начислена (ст. 136 ТК РФ).

Задержка выплаты заработной платы не согласуется с основными принципами трудовых отношений, закрепленными в ст. 2 ТК РФ. Несвоевременная выплата заработной платы не позволяет работникам ввиду отсутствия денежных средств в полном объеме удовлетворить свои бытовые потребности, оплатить текущие коммунальные платежи, долги по кредитам.

За несвоевременную выплату заработной платы ст. 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) предусмотрена административная ответственность.

Также законодательство предусматривает возможность уголовного наказания работодателей, не желающих своевременно оплачивать труд своих сотрудников. Так, за частичную невыплату  заработной платы свыше трех месяцев или полную невыплату свыше двух месяцев работодатели несут уголовную ответственность по ст. 145.1 УК РФ.

По каждому факту невыплаты или неполной выплаты в установленный срок заработной платы прокурор вносит работодателям представления об устранении выявленных нарушений и принятию мер по их недопущению впредь, возбуждает за нарушение трудового законодательства в отношении работодателей и должностных лиц дела об административных нарушениях по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ, а при повторных нарушениях в сфере оплаты труда (при наличии вступившей в силу ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ) по ч. 7 ст. 5.27 КоАП РФ.

По всем направленным в 2016 году в суд заявлениям о взыскании задолженности по заработной плате задолженность перед работниками погашена в полном объеме.

С учетом изложенного, осуществлению надзора за исполнением трудового законодательства в части своевременной и в полном объеме выплаты заработной платы прокуратурой района уделяется повышенное внимание, принимаются исчерпывающие меры прокурорского реагирования, в том числе превентивного характера, направленные на устранение и предупреждение фактов нарушения прав граждан.

Следует отметить, что трудовые отношения должны оформляться надлежащим образом, в частности должен быть заключен соответствующий трудовой договор, определяющий основные условия труда. Поэтому обращаем внимание работников на необходимость письменного оформления трудовых отношений. Отсутствие трудового договора фактически исключает возможность получения заработной платы свыше минимального размера оплаты труда, и только в случае, если работнику удастся доказать факт трудовых отношений.

18/01/2016

Распитие спиртных напитков нередко приводит к плачевным последствиям. Состояние алкогольного опьянения явилось причиной совершения в 2016 году преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ (убийство), то есть особо тяжкого преступления против личности. В первых числах 2017 года вновь причиной совершения аналогичного преступления явилось состояние алкогольного опьянения.

Так, 12 октября 2016 года в ходе распития спиртных напитков между жителем пос.Пролетарский Загорулько Б.Л. и  его гостем произошла ссора. В ходе ссоры Загорулько Б.Л., имея умысел на причинение смерти, нанес своему знакомому многочисленные удары ножом в жизненно важные органы, в результате чего были причинены телесные повреждения, повлекшие смерть.

13 октября 2016 года по указанному факту было возбуждено уголовное дело, на время следствия Загорулько Б.Л. была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

29 декабря 2016 года приговором Вожегодского районного суда Загорулько Б.Л. был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.105 УК РФ, то есть в совершении убийства. Приговор вступил в законную силу.

С учетом характера и степени общественной опасности преступления, личности виновного, его возраста (1940 года рождения), состояния здоровья, в том числе обстоятельств, смягчающих и отягчающих наказание, иных обстоятельств совершенного преступления Загорулько было назначено наказание в виде 6 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима.

09 января 2017 года в ходе пьяной ссоры, произошедшей между двумя жителями поселка Вожега, ранее неоднократно судимый и находящийся под административным надзором хозяин квартиры, в которой происходило распитие спиртных напитков, взял в руки топор и нанес им несколько ударов по голове своему оппоненту, в результате чего последнему были причинены телесные повреждения, от которых он скончался на месте происшествия. После совершенных действий виновник трагедии продолжил распитие спиртных напитков со своими знакомыми.

Труп был обнаружен приехавшими для проверки поднадзорного лица сотрудниками полиции.

По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч.1 ст.105 УК РФ (убийство).

На период следствия постановлением Вожегодского районного суда 11 января 2017 года подозреваемому в совершении данного преступления была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.

 

По материалам прокуратуры района

 

01/12/2016

Противодействие коррупции на муниципальной службе

Современное состояние государственной и муниципальной службы РФ характеризуется значительным количеством накопившихся проблем и противоречий. Одной из таких проблем является рост уровня коррупции, причиной которой можно назвать неэффективность действующих мер и их слабую разработанность. В настоящее время вопросы коррупционного характера в России стоят как никогда остро и актуально, уровень коррупционной деятельности растет с каждым годом.

В обществе борьба с коррупцией становится еще более востребованной. Причина в чем? Люди начинают осознавать все негативное влияние коррупции на каждого человека, на государство, развитие экономики и т.д.

Коррупция - сложное социальное явление, имеющее различные формы проявления, которые не всегда очевидны. Разнообразие формулировок коррупции не всегда позволяет выявить все ее существенные признаки.

Коррупции - (от лат. corruptio — подкуп) «прямое использование должностным лицом своего служебного положения в целях личного обогащения.

Общепринятым является понимание коррупции как использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащих установленным правилам.

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" под коррупцией понимается "злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Характерными признаками коррупции являются:

- использование публичным лицом своего должностного или иного служебного положения вопреки законным интересам общества и государства;

- получение неправомерных выгод как имущественного, так и неимущественного характера для себя либо другого физического или юридического лица, а равно незаконное предоставление такой выгоды физическим или юридическим лицом должностному лицу, государственному или муниципальному служащему в своих интересах, а также от имени или в интересах другого физического или юридического лица (данный признак соответствует положениям статей 2, 3, 7, 8 Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию 1999 года, которая вступила в силу для Российской Федерации 1 февраля 2007 г. (ратифицирована Федеральным законом от 25.07.2006 N 125-ФЗ).

 

В юридической литературе к коррупционным проявлениям в деятельности муниципальных служащих отнесены:

-​ использование муниципальным служащим своих служебных полномочий при решении разнообразных вопросов, связанных с удовлетворением материальных потребностей служащего либо его родственников;

-​ предоставление не предусмотренных законом преимуществ (протекционизм, семейственность) при поступлении на муниципальную службу и продвижении по ней;

-​ неправомерное предпочтение физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам в предоставлении публичных услуг, а также в оказании содействия в осуществлении предпринимательской деятельности;

-​ использование в личных или групповых интересах информации, полученной при выполнении служебных обязанностей, если такая информация не подлежит официальному распространению;

-​ требование от физических и юридических лиц информации, предоставление которой этими лицами не предусмотрено законом;

-​ нарушение установленного законом порядка рассмотрения обращений физических и юридических лиц;

- дарение подарков и оказание неслужебных услуг вышестоящим должностным лицам, за исключением символических знаков внимания и протокольных мероприятий.

Коррупция проникла сегодня во все сферы государственного управления. Опасным последствием распространения коррупции стало не только дискредитация власти, но и развращение общества в целом.

Наряду с этим, об актуальности рассматриваемого вопроса свидетельствует приоритетная деятельность органов государственной власти направленная на противодействие коррупции, выражающееся в принятии ряда нормативно-правовых актов, в частности: Указ Президента «О мерах по противодействию коррупции», базовый Федеральный закон «О противодействии коррупции», также ряд законов коррупционной направленности. 

Коррупция представляет собой взяточничество и любое другое поведение лиц, которым поручено выполнение определенных обязанностей и которое ведет к нарушению обязанностей, возложенных на них по статусу муниципального должностного лица и имеет целью получение любых незаконных выгод для себя и других.

Ст. 14 Федерального закона о муниципальной службе установлены запреты, связанные с муниципальной службой.

Особо следует сказать о подарках. Муниципальный служащий не вправе получать подарки в связи с исполнением должностных обязанностей, вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским Кодексом РФ от 30.11.1994 (в ред. от 30.11.2011) (далее - ГК РФ). Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Если муниципальный служащий владеет приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) и это может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Федеральным законодательством  закреплены требования к служебному поведению. Выполнение практически всех из них так или иначе способствует противодействию коррупции, но непосредственно этого касается требование, в части того, что муниципальный служащий обязан не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей.

Необходимо также сказать и о конфликте интересов. Определений конфликта в научной литературе достаточно много, но все их в той или иной степени объединяет то, что конфликт - это всегда разногласие по какому-либо вопросу, конкуренция различных мнений, которая разрешается в той или иной форме иногда правовыми, а иногда не совсем правовыми средствами.

Точное определение конфликта интересов закреплено Федеральным законом «О противодействии коррупции».

Наиболее распространенными и характерными предпосылками возникновения конфликта интересов можно назвать факторы, обусловленные различиями в восприятии муниципальными служащими своего служебного долга, сформировавшихся профессиональных правил поведения, ценностных и моральных установок, традиций, обычаев, определенные принадлежностью гражданского служащего к формальным или неформальным ролевым группам, имеющим цели, расходящиеся с целями государства и общества в целом или органа местного самоуправления, порождающие в итоге негативные последствия для последних и ведущие к совершению коррупционных правонарушений.

Для муниципальных служащих предусмотрена специальная процедура предотвращения конфликта интересов. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении личной заинтересованности у муниципального служащего, которая может привести к конфликту интересов, обязан предпринять меры по его предотвращению или урегулированию через рассмотрение этой проблемы в специальной комиссии, создание которой должно регулироваться муниципальными правовыми актами.

Следует более подробно рассмотреть обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. П. 1 ст. 8 Федерального закона о противодействии коррупции предусматривает обязанность муниципального служащего, а также его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Ответственность муниципальных служащих является той «цементирующей основой», которая не позволяет аппарату муниципальных служащих превратиться в неорганизованное, коррумпированное и не управляемое образование, приносящее единственное - вред государственному организму.

Положения об ответственности муниципальных служащих закреплены в Федеральном законе о муниципальной службе, их положений которого следует, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о муниципальной службе Российской Федерации, привлекаются к ответственности в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее Федеральный закон №273-ФЗ) служащий, замещающий должность  муниципальной  службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (и) и несовершеннолетних детей.

В силу требований Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, является основанием для освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы.

Статья 13 Федерального закона о противодействии коррупции предусматривает уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность за совершение коррупционных правонарушений.

В соответствии со ст.19.28 КоАП РФ, незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере до трехкратной суммы денежных средств, стоимости ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера, иных имущественных прав, незаконно переданных или оказанных либо обещанных или предложенных от имени юридического лица, но не менее одного миллиона рублей с конфискацией денег, ценных бумаг, иного имущества или стоимости услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Согласно ст.19.29 КоАП РФ, привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

О фактах проявления коррупции Вы можете сообщить в прокуратуру Вожегодского района.

 

06/03/2016

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства в области безопасности дорожного движения и дорожной деятельности

         Сотрудниками прокуратуры района проведена проверка исполнения законодательства в сфере безопасности дорожного движения, в ходе которой были выявлены многочисленные нарушения требований указанного законодательства.

         Основными нарушениями являются ненадлежащее содержание дорог и тротуаров, отсутствие автобусов маршрутов, уличного освещения, несоответствие установленным требованиям пешеходных переходов.

         Указанные нарушения не обеспечивают надлежащую организацию безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования в границах населенных пунктов поселения.

         Причинами и условиями выявленных нарушений послужило ненадлежащее исполнение действующего законодательства со стороны ответственных лиц администрации района и отсутствие надлежащего контроля со стороны руководства за их работой.

         По результатам проведенной проверки в связи с выявленными нарушениями в адрес глав муниципальных образований внесены представления об их устранении.

         Одновременно в адрес ОГИБДД МО МВ России «Харовский» направлена информация для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

06/02/2015

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства при проведении мероприятий по муниципальному контролю, в ходе которой выявлены нарушения требований Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О соблюдении прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (Читать далее)

19/09/2014

ПАМЯТКА

в помощь лицам, прибывающим из Украины

Правовое положение иностранных граждан, пребывающих на территорию Российской Федерации, в соответствии с положениями российского законодательства, может быть следующим:(Читать далее)

24/02/2014

Прокуратурой района   24.01.2014 в соответствии с планом работы на 1 полугодие 2014 года проведена проверка  соблюдения законодательства о защите авторских прав. Установлено, что в период с 15 часов 00 минут до 16 часов 10 минут, 24.01.2014 в помещении ресторана «Фортуна», принадлежащего ООО «Уют», расположенному по адресу п. Вожега ул. Советская д. 11 выявлен факт публичного воспроизведения музыкальных произведений различных  групп и исполнителей, в коммерческих целях (Читать далее)

30/12/2013

Прокуратурой района совместно с ОГИБДД МО МВД России «Харовский» проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления Явенгского сельского поселения Вожегодского муниципального района требований законодательства в сфере безопасности дорожного движения (Читать далее)

Прокуратурой Вожегодского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении гражданина Сергеева В.М., обвиняемого в совершении преступления предусмотренного ст. 319 УК РФ – оскорбление представителя власти (Читать далее)

В июне текущего года прокуратурой района проведена проверка исполнения на поднадзорной территории природоохранного законодательства, по результатам которой приняты меры реагирования (Читать далее)

В июле текущего года прокуратурой  района совместно со специалистами территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области проведена проверка соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства при осуществлении производственно-пищевой деятельности (Читать далее)

27/12/2013

Прокуратурой Вожегодского района проводилась проверка соблюдения трудового законодательства при начислении и выплате заработной платы у индивидуальных предпринимателей (Читать далее)

Прокуратурой района проведена проверка исполнения органами местного самоуправления сельского поселения Явенгское Вожегодского муниципального района  законодательства о муниципальной службе (Читать далее)

24/12/2013

Прокуратурой Вожегодского района проведена проверка исполнения алиментных обязательств гражданами, проживающими на территории Вожегодского района (Читать далее)

Прокуратурой Вожегодского района поддержано государственное обвинение по уголовному обвинению в отношении начальника отделения постовой связи Мишутинская (читать далее)

Прокуратурой Вожегодского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере противодействия терроризму на территории Вожегодского городского поселения (Читать далее)

08/11/2013

«Прокурор района выступил на  собрании общественной организации «Приемные семьи Вожегодского района»

Прокуратурой района принято участия в мероприятии правового просвещения для приемных родителей Вожегодского района, проводимого на базе Управления образования Вожегодского  муниципального района. С января 2013 года вступили в силу поправки в федеральный закон о предоставлении детям-сиротам собственного жилья. Так, например, ребенок, имеющий регистрацию в квартире своих биологических родителей, по достижению 18 лет будет иметь право претендовать на отдельную квартиру. Еще одно новшество в законе касается создания специализированного жилого фонда. К тому же среди сирот будет расширен список нуждающихся в жилье. Так, например, квадратными метрами будут обеспечены сироты с рядом хронических заболеваний, имеющих регистрацию в квартире отказников родителей, а также те, чья жилплощадь не подлежит для проживания. Несмотря на то, что изменения вступили в силу достаточно давно, вопросов у приемных родителей имеется много.

По результатам проведенной прокуратурой района проверки исполнения законодательства о муниципальной собственности в поселениях Вожегодского муниципального района, установлено, что 7 из 9 глав поселений района используют муниципальное имущество с нарушением действующего законодательства. (Читать далее)

Проведенной прокуратурой района  проверкой соблюдения законодательства о противодействии коррупции в муниципальных учреждениях района, выявлены факты грубого нарушения  финансовой дисциплины и нецелевого расходования денежных средств  в Муниципальном бюджетном учреждении культуры «Вожегодское районное культуро – досуговое объединение» (далее МБУК «ВР КДО»). (Читать далее)

По представлению прокуратуры района 28.09.2012 к дисциплинарной ответственности привлечено должностное лицо органов местного самоуправления – сельского поселения Ючкинское Вожегодского муниципального района, на которое возложены обязанности осуществления муниципального  земельного контроля. (Читать далее)

По представлению прокуратуры района к дисциплинарной ответственности привлечено должностное лицо органов местного самоуправления – сельского поселения Бекетовское Вожегодского муниципального района. (Читать далее)

Прокуратурой района проведены проверки исполнения заказчиками требований статьи 18 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в ходе которых установлено: (Читать далее)

Нерадивая мать привлечена к административной ответственности. (Читать далее)

 

Дата создания: 27.12.2012 11:19

Дата последнего изменения: 26.05.2017 11:02

На главную страницу