Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
05.03.2014
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИШУТИНСКОЕ   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

От 24.02.2014 г.   17

 

Об утверждении Административного регламент предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма   В  соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения Мишутинское от 02.04.2012 г. № 14 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления сельского поселения Мишутинское» ( с изменениями)  администрация сельского поселения Мишутинское  

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма 2. Настоящее постановление вступает в силу после размещения на официальном сайте администрации сельского поселения Мишутинское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.  

 

Глава сельского поселения Мишутинское     С.В. Сапогов

 

 

 

 

 

 

                

 

    УТВЕРЖДЕН

  постановлением администрации

        сельского поселения Мишутинское

                 от 24.02.2014 г. 17
     Приложение
  АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ В ЦЕЛЯХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА   1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ   1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма (далее соответственно – административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. 1.2. Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. 1.2.1. К заявителям на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда относятся проживающие на территории сельского поселения Мишутинское граждане, признанные малоимущими в порядке, установленном законом Вологодской области от 29 июня 2005 № 1306-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», в том числе: 1.2.1.1. не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 1.2.1.2. являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договорам социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы; 1.2.1.3. проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 1.2.1.4. являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. 1.2.2. К заявителям на предоставление жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, жилищного фонда Вологодской области относятся: 1.2.2.1. Иные категории граждан, определенные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами области, проживающие на территории сельского поселения Мишутинское и признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях. 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги: Место нахождения администрации сельского поселения Мишутинское     (далее – Уполномоченный орган): Вологодская область, Вожегодский район, сельское поселение Мишутинское, д. Мишутинская, д. 19. Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162175, Вологодская область, Вожегодский район, сельское поселение Мишутинское, д. Мишутинская, д. 19. Телефон/факс Уполномоченного органа: 8 (81744) 7-17-21. Адрес электронной почты: 07021@mail.ru. Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 8 (81744) 7-31-23. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее – Интернет-сайт): http://mishut.ru/. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru. График работы Уполномоченного органа:  
Понедельник   С 8.00 до 17.15 обеденный перерыв с 12.00 до 14.00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница С 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 14.00
Суббота   Выходной
Воскресенье
Предпраздничные дни С 8.00 до 16.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги: Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами: лично; посредством телефонной, факсимильной связи; посредством электронной связи, посредством почтовой связи; на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа; в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования: - на официальном сайте Уполномоченного органа;      - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области. 1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Уполномоченного органа об его утверждении размещается: на информационных стендах Уполномоченного органа; в средствах массовой информации; на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области. 1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование. Специалисты, ответственные за информирование, определяются распоряжением Уполномоченного органа, которое размещается на       Интернет-сайте Уполномоченного органа и на информационных стендах Уполномоченного органа. 1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений; должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов; график работы Уполномоченного органа; адрес Интернет-сайта Уполномоченного органа; адрес электронной почты Уполномоченного органа; нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент и постановление Уполномоченного органа об его утверждении (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); ход предоставления муниципальной услуги; административные процедуры предоставления муниципальной услуги; срок предоставления муниципальной услуги; порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги; иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». 1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования. 1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист, ответственный за информирование, должен дать полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется специалистом не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заявителям:      обратиться за необходимой информацией в письменном виде; возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени; возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения. При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа. Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать). 1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией. Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа. 1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации.   1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Уполномоченного органа об его утверждении: в средствах массовой информации; на Интернет-сайте; на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области; на информационных стендах Уполномоченного органа.   Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее 10).  

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма.

 

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Мишутинское. 2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются  распоряжением Уполномоченного органа, которое размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде в Уполномоченном органе. 2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета сельского поселения Мишутинское.   2.3. Результат предоставления муниципальной услуги   2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; - отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.  

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления в указанный орган документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации; Жилищным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»; Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»; Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ  «О персональных данных»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня      2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;    законом Вологодской области от 29 июня 2005 года № 1306-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;    законом Вологодской области от 29 июня 2005 года № 1307-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан»; законом Вологодской области от 17 июля 2006 года № 1471-ОЗ «О регулировании отдельных жилищных отношений в Вологодской области»; законом Вологодской области от 5 июня 2013 года № 3077-ОЗ «О прожиточном минимуме в Вологодской области»; постановлением Правительства Вологодской области от 19 августа    2005 года № 932 «Об утверждении форм документов»; Уставом сельского поселения Мишутинское; постановлением Главы сельского поселения Мишутинское от 02.04.2007 г.  № 8 «Об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации сельского поселения Мишутинское».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме   2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет: заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, подписанное заявителем, а также всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи; документы, удостоверяющий личность заявителя и лиц, указанных в заявлении в качестве его семьи, достигших совершеннолетия; свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке). свидетельства о рождении или иные документы, удостоверяющие личность детей (для лиц, имеющих детей). решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений); правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства гражданина и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи. 2.6.2. Заявители, указанные в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представляют: 2.6.2.1. Документы, подтверждающие сведения о следующих доходах заявителя, членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления: все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 922; средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных действующим законодательством; компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей; выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников; стипендии, выплачиваемые обучающимся (студентам, курсантам, аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, слушателям), и другие денежные выплаты обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования; пособие по временной нетрудоспособности, пособие по беременности и родам, а также единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности; денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов правоохранительной службы, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации; единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов правоохранительной службы, единовременная выплата в связи с выходом на пенсию государственного гражданского служащего, выходное или единовременное пособие в случае прекращения полномочий судьи; оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации; алименты, получаемые членами семьи; денежные эквиваленты полученных членами семьи льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями; суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с действующим федеральным законодательством. 2.6.2.2. Заключение об оценке стоимости транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи (представляется при наличии в собственности транспортных средств и при отсутствии согласия заявителя на определение стоимости транспортных средств, кроме воздушных и водных, на основании отпускной цены предприятия-изготовителя на соответствующее транспортное средство за вычетом величины износа транспортного средства). 2.6.3. Заявители, указанные в пункте 1.2.1.4 настоящего административного регламента, к документам, указанным в пунктах 2.6.1 – 2.6.2 настоящего административного регламента, дополнительно представляют документ, подтверждающий наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно. 2.6.4. Заявители, указанные в пункте 1.2.2 настоящего административного регламента, к документам, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, дополнительно представляют: документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом области. 2.6.5. В случае обращения представителя заявителя представляется нотариально удостоверенная доверенность. 2.6.6. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.  Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области». При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.   2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления

 

2.7.1. Заявители вправе по своему усмотрению представить в Уполномоченный орган следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,  которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях: справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления; документы о наличии (отсутствии) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений у гражданина, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления; правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 2.7.2. Заявители, указанные в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, вправе по своему усмотрению дополнительно представить в Уполномоченный орган документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,  которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях: 2.7.2.1. Документы, подтверждающие сведения о следующих доходах заявителя, членов его семьи за шесть месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления: пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров; ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку; пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемая гражданам в период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах; ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе; ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства; доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица; суммы предоставленной государственной социальной помощи. 2.7.2.2. Документы, подтверждающие стоимость имеющегося в собственности у заявителя, членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению: справка об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности; справка о кадастровой стоимости земельных участков. 2.7.3. Заявители, указанные в пункте 1.2.1.3 настоящего административного регламента, вправе по своему усмотрению дополнительно представить в Уполномоченный орган заключение межведомственной комиссии, составленное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции». 2.7.4. Документы, указанные в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 настоящего административного регламента, представляются заявителем в Уполномоченный орган на бумажном носителе. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке. Заявитель вправе направить документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области». При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги каждый прилагаемый к заявлению документ подписывается допустимым видом электронной подписи. 2.7.5. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.8.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.   2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной  услуги   2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. 2.9.2. Основания для отказа в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении: не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.1 – 2.6.5 настоящего административного регламента; ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие такого запрашиваемого документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; представлены документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении; не истек срок, предусмотренный частью 1 статьи 5 закона области от      29 июня 2005 года № 1307-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан».   2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги   2.10.1. Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.   2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.  

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

  2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.  

2.13. Срок и порядок  регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме   2.13.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении, (далее - Книга регистрации) по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту. При поступлении заявления в электронном виде оно регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе. 2.13.2. В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы. Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.   2.14.    Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг   2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании Уполномоченного органа. 2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях. Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 2.14.3.   Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Настоящий административный регламент, постановление Уполномоченного органа об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования). 2.14.4.   Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги. Кабинеты специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела. Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы. 2.14.5. Вход в здание Уполномоченного органа, где ведется прием граждан, оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы и поручни).   2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги   2.15.1. Показатели доступности: своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; установление должностных лиц Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги; соблюдение графика работы Уполномоченного органа; оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов; время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги; доступность для маломобильных групп населения: вход в здание Уполномоченного органа оборудован в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы и поручни). 2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

 

2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые

допускаются к использованию при обращении за получением

муниципальной услуги, оказываемой с применением

усиленной квалифицированной электронной подписи

  2.16.1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.  

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

  3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: прием и регистрация заявления и документов; рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о принятии  гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; выдача (направление) подготовленных документов заявителю. 3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.   3.3. Прием и регистрация заявления и документов   3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления о принятии на учет  и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган в соответствии с пунктами 2.6.1 – 2.6.5 настоящего административного регламента. 3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления и прилагаемых документов: осуществляет регистрацию заявления в Книге регистрации; выдает расписку в получении представленных документов по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. 3.3.3. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление о  принятии  на  учет.   3.4. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о принятии  гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо      об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении   3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является зарегистрированное заявление о  принятии  на  учет.

3.4.2. В случае непредставления  заявителем по своему усмотрению документов, указанных в пунктах 2.7.1 - 2.7.3 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления обеспечивает направление межведомственных запросов (на бумажном носителе или в форме электронного документа):

в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области для получения копии документов (сведений из документов):

- о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у гражданина, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;

- правоустанавливающие документы на жилое помещение, находящееся в собственности у гражданина, членов его семьи, в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- о кадастровой стоимости земельных участков;

в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие полномочия по управлению государственным и (или) муниципальным жилым фондом, для получения копий документов (сведений из документов):

- о наличии (отсутствии) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений у гражданина, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;

- заключение межведомственной комиссии, составленное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

в Государственное учреждение - отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области, Управление федеральной службы безопасности по Вологодской области, Управление Министерства внутренних дел по Вологодской области, Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Вологодской области, Военный комиссариат Вологодской области, Северо-западное таможенное управление Федеральной таможенной службы для получения копий документов (сведений из документов) о пенсии, компенсационных выплатах (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионеров;

в Управление Судебного департамента в Вологодской области для получения копий документов (сведений из документов) о ежемесячном пожизненном содержании судей, вышедших в отставку;

в Департамент труда и занятости населения Вологодской области для получения копий документов (сведений из документов) о пособии по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемых гражданам в период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплатах безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах;

в Военный комиссариат Вологодской области, Управление федеральной службы безопасности по Вологодской области, Управление Министерства внутренних дел по Вологодской области для получения копий документов (сведений из документов) о ежемесячном пособии супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению учреждения здравоохранения их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе; в Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области, Управление федеральной службы безопасности по Вологодской области, Управление Министерства внутренних дел по Вологодской области для получения копий документов (сведений из документов) о ежемесячных компенсационных выплатам неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и учреждений уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства; в Департамент социальной защиты населения Вологодской области, органы социальной защиты населения по месту жительства для получения копий документов (сведений из документов) о суммах предоставленной государственной социальной помощи; в Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области для получения: - сведений о доходах от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица; - данных об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи на праве собственности. 3.4.3. В случае непредставления заявителем заключения об оценке стоимости транспортных средств, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления: получает согласие заявителя на определение стоимости транспортных средств (при наличии), кроме воздушных и водных, на основании отпускной цены предприятия-изготовителя на соответствующее транспортное средство за вычетом величины износа транспортного средства. 3.4.4. При наличии указания руководителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней, со дня регистрации заявления направляет запросы в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, другие органы и организации, выдавшие такие документы, для подтверждения следующих сведений: сообщенная заявителем информация о себе и составе своей семьи; информация о месте жительства заявителя и его семьи или одиноко проживающего гражданина; сведения о доходах; сведения о принадлежащем заявителю или членам его семьи и подлежащем налогообложению имуществе на праве собственности. 3.4.5. При наличии всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: осуществляет расчет дохода, приходящегося на каждого члена семьи заявителя; выносит на заседание  общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации сельского поселения заявление и документы для  рассмотрения; после рассмотрения жилищной комиссией заявления и документов: в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект постановления Уполномоченного органа об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Указанное постановление подписывается руководителем Уполномоченного органа и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги; в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, готовит проект постановления Уполномоченного органа о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Указанное постановление подписывается руководителем Уполномоченного органа и передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное постановление Уполномоченного органа о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо подписанное постановление Уполномоченного органа об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и передача указанных документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры – не позднее чем через     30 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет.   3.5. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю   3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного постановления Уполномоченного органа о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо подписанного постановления Уполномоченного органа об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 3.5.2. В день передачи специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного постановления Уполномоченного органа о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и подписывает уведомление о принятии на учет по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту. 3.5.3. Предоставление заявителю документов, указанных в пунктах 3.5.1, 3.5.2 настоящего административного регламента, осуществляется специалистом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, путем: выдачи (вручения) заявителю или его представителю по доверенности; путем направления по почте по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.5.4. Заявителю выдается (направляется) один экземпляр постановления  Уполномоченного органа о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и один экземпляр уведомления о принятии на учет либо один экземпляр постановления Уполномоченного органа об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю постановления  Уполномоченного органа о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и уведомления о принятии на учет либо постановления Уполномоченного органа об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. Срок выполнения административной процедуры – не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.   IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА   4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо муниципальными служащими Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль. 4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются распоряжением Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год. По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки. 4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги. 4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципальных служащих Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от  25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».   V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ   5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения Мишутинское для предоставления муниципальной услуги; отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения Мишутинское для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения Мишутинское; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами сельского поселения Мишутинское; отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного органа. 5.5. Жалоба должна содержать: наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней с момента обращения. 5.7. Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.8. Случаи оставления жалобы без ответа: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. 5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы: а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги; б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах; об отказе в удовлетворении жалобы. 5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.           Приложение 1 к административному регламенту  

     _____________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от гражданина(ки) ___________________________

      ____________________________________________,

    (фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу:

      _____________________________________________

      _____________________________________________

 

   ЗАЯВЛЕНИЕ

     о принятии на учет в качестве нуждающихся

  в жилых помещениях, предоставляемых

    по договорам социального найма

 

   Прошу принять меня, ___________________________________________________,

паспорт: серия _____ N ______, выданный ___________________________________

"__"______________ ____ г., на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях

муниципального  жилищного  фонда,  предоставляемых  по договору социального

найма.

    Состав семьи:

супруга (супруг) _________________________________________________________,

    (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _____ N ______, выданный ___________________________________

"__"__________ ____ г., проживает по адресу: ______________________________

__________________________________________________________________________;

    дети:

    1) ___________________________________________________________________,

     (ф.и.о., дата рождения)

паспорт   (свидетельство  о  рождении  или  иной  документ,  удостоверяющий

личность ребенка): серия ___________ N ___________________________________,

выданный __________________________________________ "__"__________ ____ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________;

    2) ___________________________________________________________________,

     (ф.и.о., дата рождения)

паспорт   (свидетельство  о  рождении  или  иной  документ,  удостоверяющий

личность ребенка): серия ___________ N ___________________________________,

выданный __________________________________________ "__"__________ ____ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________;

    3) ___________________________________________________________________,

     (ф.и.о., дата рождения)

паспорт   (свидетельство  о  рождении  или  иной  документ,  удостоверяющий

личность ребенка): серия ___________ N ___________________________________,

выданный __________________________________________ "__"__________ ____ г.,

проживает по адресу: _____________________________________________________.

    Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:

__________________________________________________________________________,

  (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _____ N ______, выданный ___________________________________

"__"__________ ____ г.;

__________________________________________________________________________,

  (ф.и.о., дата рождения)

паспорт: серия _____ N ______, выданный ___________________________________

"__"__________ ____ г.

    2.  Сведения  о  месте  жительства  (пребывания) семьи на момент подачи

заявления:

    адрес: ________________________________________________________________

    краткая характеристика занимаемого помещения:

___________________________________________________________________________

  (отдельная квартира, комната, размер общей и жилой площади)

    условия проживания: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (по договору найма, поднайма и пр.)

    3.   Сведения  о  наличии  на  территории  Российской  Федерации  жилых

помещений  на  праве  собственности  одного или нескольких членов семьи или

предоставленных  им  по договору найма (кто имеет, краткая характеристика и

адрес)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    С  условиями  принятия  на  учет,  перерегистрации  и  снятия  с  учета

граждан,  нуждающихся  в  жилых  помещениях муниципального жилищного фонда,

предоставляемых  по договору социального найма, ознакомлен(а) и обязуюсь их

выполнять.

 

    К заявлению мною прилагаются следующие документы:

    1) ___________________________________________________________________;

    2) ___________________________________________________________________;

    3) ___________________________________________________________________;

    4) ___________________________________________________________________;

    5) ___________________________________________________________________.

 

    Достоверность представленных сведений подтверждаем.

    Согласны  с  тем,  что достоверность представленных сведений может быть

проверена.

"__"__________ ____ г.

   Подписи заявителя и совершеннолетних

   членов семьи, указанных в заявлении

   ____________________________________

   ____________________________________

   ____________________________________

   __________________________________

 

 

 

 

 

 

 

                           

 

 

     Приложение 2

     к административному регламенту

      

     ФОРМА

 

КНИГА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

 

 

 

(наименование муниципального образования области)

 

 

(наименование органа местного самоуправления)

 

п/п Да­та пос­туп­ле­ния заяв­ле­ния Ф.И.О. зая­ви­те­ля Ад­рес за­ни­мае­мо­го по­ме­ще­ния Да­та пе­ре­да­чи заяв­ле­ния на расс­мот­ре­ние Да­та при­ня­тия ре­ше­ния Сооб­ще­ние заяви­те­лю о при­ня­том ре­ше­нии
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             

 

           


     Приложение 3    к административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги по принятию граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма    

 

    

   

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о принятии  гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
 
  

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    Приложение 4

    к административному регламенту

 

    ФОРМА

 

 

РАСПИСКА в получении представленных заявителем документов



 

Дата принятия заявления и документов "   "    20   г.

Перечень документов, представленных заявителем:

 

 

 

 

 

Фамилия и подпись лица, принявшего заявление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Приложение 5

    к административному регламенту

 

 

  ФОРМА  

    Гражданину

      ______________________________,

       проживающему по адресу:

      ______________________________

             ______________________________

 

УВЕДОМЛЕНИЕ о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

 

Сообщаем,  что  в  соответствии  с  решением  _____________________ от «__»_________  20__  года, протокол заседания № _____, Ваша семья в составе _________   (_____________)   человек   принята  на  учет  нуждающихся  в  жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма. При всех письменных обращениях ссылайтесь на Ваше учетное дело № _____. Должностное лицо ____________ _________________________________________              (подпись)       (расшифровка подписи)

 

        (оборотная сторона Уведомления)       Состав семьи:     1. Заявитель __________________________________________ __________ г.р.     2. _________ __________________________________________ __________ г.р.     3. _________ __________________________________________ __________ г.р.     4. _________ __________________________________________ __________ г.р.     5. _________ __________________________________________ __________ г.р.     6. _________ __________________________________________ __________ г.р.     7. _________ __________________________________________ __________ г.р.     8. _________ __________________________________________ __________ г.р.     9. _________ __________________________________________ __________ г.р.     10. ________ __________________________________________ __________ г.р.     1. Перерегистрацию за 20__ год  прошел «__»__________ 20__ года     2. Перерегистрацию за 20__ год  прошел «__»__________ 20__ года     3. Перерегистрацию за 20__ год  прошел «__»__________ 20__ года     4. Перерегистрацию за 20__ год  прошел «__»__________ 20__ года     5. Перерегистрацию за 20__ год  прошел «__»__________ 20__ года     6. Перерегистрацию за 20__ год  прошел «__»__________ 20__ года     7. Перерегистрацию за 20__ год  прошел «__»__________ 20__ года     8. Перерегистрацию за 20__ год  прошел «__»__________ 20__ года     9. Перерегистрацию за 20__ год  прошел «__»__________ 20__ года     10. Перерегистрацию за 20__ год  прошел «__»_________ 20__ года     Примечание:     1. Ежегодно Вы должны пройти перерегистрацию очередников в ______________________ _____________________________________.     2. При получении жилой площади Уведомление подлежит возврату в __________________ _____________________________________.

 

Поделиться:
Дата создания: 05.03.2014 18:52
Дата последнего изменения: 05.03.2014 18:52